На 12.02.2022 г. с 13ч до 15 ч должен был приехать мастер для подключения интернета по адресу: Москва,Рязанский проспект, 2/1к5Т. Заявку оставляла в середине недели. 10.02.2022 г. никто не приехал, хотя я в течение дня звонила в Глобал телеком.
Добрый вечер. На 12.02.2022 г. с 13ч до 15 ч должен был приехать мастер для подключения интернета по адресу: Москва,Рязанский проспект, 2/1к5Т. Заявку оставляла в середине недели. 10.02.2022 г. никто не приехал, хотя я в течение дня звонила в Глобал телеком 4-5 раз. Мне все время обещали, что мастер вот вот приедет. Но ближе к 19 часам мастер позвонил и сообщил, что ему заявку никто не передавал, он только сейчас узнал. И что ему ехать полтора часа до адреса, он в связи с этим не приедет. В Глобал телеком ответили, что заявку передавали. Но в итоге ко мне никто не приехал. А я целый ждала. Прошу разобраться в этой ситуации и организовать выезд мастер 13.02.2022г.
Алина.
Ответ
Здравствуйте.
По Вашему вопросу оформлена заявка в отдел контроля качества 941854.
Подскажите пожалуйста контактный номер телефона для связи с Вами.
Благодарим за обращение.
Здравствуйте.
Подскажите, с Вами связывались наши сотрудники?
Благодарим за обращение.
Уважаемый абонент!
К сожалению не получили от Вас ответа.
Данную тему вынуждены закрыть.
В случае возникновения вопросов или если проблема возобновится, просьба создать новую тему.
Благодарим за обращение!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Уважаемый абонент!
К сожалению не получили от Вас ответа.
Данную тему вынуждены закрыть.
В случае возникновения вопросов или если проблема возобновится, просьба создать новую тему.
Благодарим за обращение!